Если вы оказались не удовлетворены качеством товара приобретённого в Метро либо обнаружили брак, то всегда можно оформить возврат. Для этого потребуется обратиться в центр обслуживания покупателей.
Какие документы нужны, чтобы вернуть товар
С целью воспользоваться опцией возврата товара, клиенту потребуется предъявить сотруднику Метро Кэш энд Керри:
- Карточку покупателя с фото;
- Паспорт или прочий документ для идентификации (в случае, если на карте клиента нет фото либо оно затёрто);
- Оригинал счёта-фактуры на покупку продукции;
- Оригинал товарного чека.

Возврат товаров в надлежащем качестве
В данном случае возврат можно оформить в течение двух недель со дня покупки и получения на руки. Он доступен в ситуациях, когда целостность упаковки не нарушена и был сохранён начальный внешний вид товара. На нём не должно быть следов использования и механических повреждений. В таком случае вернуть покупку получится в тот же день.

Возврат товаров ненадлежащего качества
Для возврата продукции в ненадлежащем качестве, без либо с дефектами механического плана, понадобится заключение специалиста. В нём должна содержаться информация о том, что пользователь не имеет отношения к возникшему браку, а также отсутствии возможности провести ремонтные работы.
Магазины Метро примут обратно товары ненадлежащего качества при следующих условиях.
- Покупатель предоставил заключение из специалиста либо выданное после проведения независимой экспертизы.
- Возврат выполняется не позже 45 дней с момента приобретения без экспертной оценки дефектов.
- В ситуациях, если повторяется поломка того же плана.
- Клиент не может обратиться в сервисный центр при наличии кода продукции собственного бренда.
По истечению гарантии вернуть товар невозможно. Это правило относится к товарным позициям, для которых составили акт по невозможности провести гарантийный ремонт, либо по отсутствию комплектующих для выполнения ремонтных работ.
