Если вы оказались не удовлетворены качеством товара приобретённого в Метро либо обнаружили брак, то всегда можно оформить возврат. Для этого потребуется обратиться в центр обслуживания покупателей.

Какие документы нужны, чтобы вернуть товар

С целью воспользоваться опцией возврата товара, клиенту потребуется предъявить сотруднику Метро Кэш энд Керри:

  • Карточку покупателя с фото;
  • Паспорт или прочий документ для идентификации (в случае, если на карте клиента нет фото либо оно затёрто);
  • Оригинал счёта-фактуры на покупку продукции;
  • Оригинал товарного чека.

Возврат товаров в надлежащем качестве

В данном случае возврат можно оформить в течение двух недель со дня покупки и получения на руки. Он доступен в ситуациях, когда целостность упаковки не нарушена и был сохранён начальный внешний вид товара. На нём не должно быть следов использования и механических повреждений. В таком случае вернуть покупку получится в тот же день.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Для возврата продукции в ненадлежащем качестве, без либо с дефектами механического плана, понадобится заключение специалиста. В нём должна содержаться информация о том, что пользователь не имеет отношения к возникшему браку, а также отсутствии возможности провести ремонтные работы.

Магазины Метро примут обратно товары ненадлежащего качества при следующих условиях.

  1. Покупатель предоставил заключение из специалиста либо выданное после проведения независимой экспертизы.
  2. Возврат выполняется не позже 45 дней с момента приобретения без экспертной оценки дефектов.
  3. В ситуациях, если повторяется поломка того же плана.
  4. Клиент не может обратиться в сервисный центр при наличии кода продукции собственного бренда.

По истечению гарантии вернуть товар невозможно. Это правило относится к товарным позициям, для которых составили акт по невозможности провести гарантийный ремонт, либо по отсутствию комплектующих для выполнения ремонтных работ.